Доброго утречка, мои кысоньки, вновь порадую вас своими похождениями.
Захожу вчерась вечерочком в сетевой магазин «Помидорочка», чтоб приобресть подешевше деликатесов разных: пшёнки, греченьки да крупки манной. Брожу сквозь прилавков, ценники разглядываю, как вижу: барин Юрич стоит, тоже к ценам приглядывается. Хотела было сбежать, чтоб не здороваться с ним, да не вышло: он вокурат около нужных мне крупок стоял.
– Доброго вам здоровьюшка, барин Юрич, – неприветливо пролаяла я.
– О, привет, бабуш, – ещё менее приветливо гаркнул он.
Спрашиваю его, чего, дескать, забыл тут, в магазине для нешибко богатых.
– Да ты понимаешь, бабуль, кризис и на нас, дюже небедных господах, сказывается. Экономить приходится. Если раньше я до осьми раз на дню жрал в три горла, то теперь и одно горло прокормить кое-как хватает средств. Больно уж цены-то выросли, – прибеднялся Юрич. – Практически на одной гречке сижу.
Присмотрелась я к барину – и право дело чавой-то он отошал. Если ранее в нём бывало пудов по 30 свиного жиру, то теперь и 10 с трудом наберётся.
– Да к тому же на рейтинг мой это позитивно влияет: хожу средь вас, не шибко богатых, как человек простой. Вы и думать обо мне лучше начинаете: мол, от, Юрич-то, не зазнаётся, хоть и барин, а тоже крупки вместо омаров кушает, – горделиво заявил он мне.
Смотрю ему в тележку, а там, батюшки, – пакетов 100 гречки. И ему всё мало, всё ложит да ложит греченьку с прилавков в телегу свою. Всю выбрал, ничего мне не оставил
– Ладно, бабуль, пошёл я в кассы.
И тут меня, старую, осенило, почему в Кировской-то волости цены на греченьку опять подскочили...